Production enterprise «Termavers»

«Termavers» is a diversified enterprise, whose main activity is the development and introduction into the production process of equipment (machines, stands, devices) for the manufacture of various products. In particular, «Termavers» has developed and successfully put into operation machines for the production of thermopanels based on polystyrene foam and clinker tiles, as well as numerous machines and accessories for the production of facade decor elements.

The created equipment is used in the manufacture of clinker thermopanels using a unique, patented technology. More information can be found on the website dedicated to this area of activity of the production enterprise «Termavers»

One of the main activities of the company «Termavers» is also the production of facade decor. We produce a large assortment of facade decoration elements, from cornices and arches, to columns and balustrades. We manufacture all elements of facade decor on the capacities of our enterprise, developed and assembled by our engineers.

In addition, the company has a division that specializes in escorting cargo through the territory of Ukraine, as well as in the near and far abroad.

Delivery geography

We produce unique equipment that has no analogues in the world market. This allowed us to successfully commission our equipment in many countries around the world. The enterprises of Russia, Belarus, Moldova, Kazakhstan, Georgia and Armenia, as well as Romania, Spain, the USA and Australia, operate on the equipment of the production enterprise «Termavers». The extensive geography of our equipment supplies confirms the relevance of our developments, as well as the professionalism of our specialists.

The benefits of working with us

The advantages of working with the company «Termavers» appreciated our numerous customers from different parts of the world.

  • By concluding an agreement in full compliance with the legislation, «Termavers» guarantees fulfilled all the obligations assumed.
  • We do not require 100% prepayment, after the conclusion of the contract you pay 5-10% of the amount (stipulated in the contract) and only after the manufacture of the ordered equipment, you pay the remaining amount.
  • When designing, our specialists are trying to make the equipment convenient for both work and transportation. We deliberately went to the complication of some designs, breaking the frame into several parts, which allowed placing equipment on a pallet (L × W × H) 2000 × 850 × 850 mm in size, with all the nodes and removable parts packed and tied in accordance with international standards.
  • We are sure of the impeccable quality of the equipment we produce, therefore we provide free installation supervision before the first product.
  • Our experts are ready to train you for free work already on your equipment. In this case, we will arrange for you to stay and move around the city. By agreement, our representative can travel anywhere in the world.
  • And of course, the company «Termavers» provides warranty and after-sales service. We are ready to advise you on any issues relating to our equipment.

We will help expand or create your business.

Our YouTube Videos

Creating unique equipment, the specialists of the production company «Termavers» conduct their YouTube channel, in which they share experience and experience related to production, testing of the equipment produced and products.

Our subscribers discuss and help us to achieve more advanced equipment, for which we are very grateful to them!

Subscribe to our channel and you will always know about the updates of our company.

Watch all YouTube videos

How to find us

Our production is located in the city of Mariupol. The exact location can be viewed on the map. You can contact us by phone or skype, you can also write in the form of feedback and we will contact you.

Ukraina,
Mariupol
Taganrogskaya street, 41
We will call you back

Термаверс. Главные направления деятельности предприятия – производство и монтаж фасадных клинкерных термопанелей. Компания Термаверс изготавливает фасадные клинкерные термопанели по германской технологии, разработанной более 20 лет назад. Производимая продукция предназначена для реставрации ветхих фасадов общественных и жилых зданий, а также их утепления.

Производственное предприятие «Термаверс»

«Термаверс» многопрофильное предприятие, основным видом деятельности которой, является разработка и внедрение в производственный процесс оборудования (станков, стендов, приспособлений) для изготовления различных изделий. В частности компания «Термаверс» разработала и успешно внедрила в эксплуатацию станки для производства термопанелей на основе пенополистирола и клинкерной плитки, а так же многочисленные станки и приспособления для производства элементов фасадного декора.

Созданное оборудование используется в изготовлении клинкерных термопанелей по уникальной, запатентованной технологии. Более подробно можно ознакомиться на страницах сайта посвященным этому направлению деятельности производственного предприятия «Термаверс»

Одним из основных направлений деятельности предприятия «Термаверс» также является производство фасадного декора. Мы производим большой ассортимент элементов фасадного декора, от карнизов и арок, до колонн и балюстрад. Все элементы фасадного декора мы изготавливаем на мощностях нашего предприятия, разработанного и собранного нашими инженерами.

Помимо этого компания имеет подразделение, специализирующееся на сопровождении грузов по территории Украины, а также в ближнее и дальнее зарубежье.

География поставок

Мы производим уникальное оборудование, не имеющее аналогов на мировом рынке. Это позволило нам успешно ввести в эксплуатацию наше оборудования во многих странах мира. На оборудовании производственного предприятия «Термаверс» работают предприятия России, Беларуси, Молдовы, Казахстана, Грузии и Армении, а также Румынии, Испании, США и Австралии. Обширная география поставок нашего оборудования является подтверждением востребованности наших разработок, а также профессионализма наших специалистов.

Преимущества работы с нами

Преимущества работы с компанией «Термаверс» оценили наши многочисленные клиенты из разных уголков планеты.

  • Заключая договор в полном соответствии с законодательством, «Термаверс» гарантирует выполненные всех взятых на себя обязательств.
  • Мы не требуем 100% предоплаты, после заключения договора вы оплачиваете 5-10% от суммы (оговорено в договоре) и только после изготовления заказанного оборудования доплачиваете оставшуюся сумму.
  • При проектировании наши специалисты стараются сделать оборудование удобным как для работы, так и для транспортировки. Мы сознательно пошли на усложнение некоторых конструкций, разбив раму на несколько составных частей, что позволило размещать оборудование на поддон размером (Д×Ш×В) 2000×850×850 мм, при этом все узлы и съемные детали упакованы и увязаны согласно международным нормам.
  • Мы уверены в безупречном качестве произведенного нами оборудования, поэтому осуществляем бесплатный шеф-монтаж до первой продукции.
  • Наши специалисты готовы бесплатно обучить вас работе уже на вашем оборудовании. При этом мы организуем для вас проживание и перемещение по городу. По договоренности возможен выезд нашего представителя в любую точку мира.
  • И конечно же компания «Термаверс» предоставляет гарантийное и послегарантийное обслуживание. Мы готовы проконсультировать вас по любым вопросам, касающимся нашего оборудования.

Мы поможем расширить или создать ваш бизнес

Наши видео на YouTube

Создавая уникальное оборудование, специалисты производственного предприятия «Термаверс», ведут свой YouTube-канал, в котором делятся опытом и наработками связанными с производством, испытаниями производимого оборудования и изделий.

Наши подписчики обсуждают и помогают нам добиться более совершенного оборудования, за что мы им очень благодарны!

Подписывайтесь на наш канал и вы всегда будете знать о новинках нашей компании.

Посмотреть все видео на YouTube

Как нас найти

Наше производство находится в городе Мариуполь. Точное расположение можно посмотреть на карте. Связаться с нами можно по телефонам или скайпу, так же можно написать в форме обратной связи и мы сами свяжемся с вами.

Украина,
г. Мариуполь
ул. Таганрогская, 41
Мы вам перезвоним

Вопрос-ответ

Возможно ли изготовление оборудования по техническим условиям заказчика? Безусловно! При обсуждении и формировании комплектности и цены на оборудование, за основу берется тех. задание (пожелания) заказчика. Срок службы термопанелей? Срок службы соответствует минимальному сроку службы каждого из составляющих термопанели. В данном случае это используемый клей который является полиуретановым однокомпонентным производства Английской компании LEESON POLYURETHANS LTD которая дает гарантию на не изменение свойств на протяжении 35 лет. Срок службы фасадного декора? Как известно, фасадный декор бывает разный в данном нашем случае это пенопласт, покрытый полимер-акриловым составом. Срок службы пенопласта в соответствии с ГОСТ 15588-86 составляет 40 лет. Полимерный состав значительно превосходит по качеству из любых цементных составов и имеет срок службы более 25 лет.(Это касательно производителей смесей и пенопласта при условии их сертификации). Возможна ли отправка оборудования в другую страну? Да! Конечно! Экспорт оборудования составляет основную часть в объёме общего производства предприятия. География наших поставок увеличивается с каждым месяцем. Сейчас это: Австралия. США, Румыния, Белоруссия, Молдова, Армения, Грузия, Россия (Тольятти, Ростов, Краснодар, Москва), Польша, Испания, Казахстан.
Другие часто-встречающиеся вопросы